МОУ "Лебяженский центр общего образования"
  • Федеральная инновационная площадка
  • Социально-психологическая служба
  • Движение Первых
  • Воспитательная работа
  • Школьный олимпиадный центр
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Форма обратной связи
  • Закупки
  • Антикоррупционная деятельность
  • Независимая оценка качества услуг
  • Организация питания в школе
  • Вакансии
  • Работа с одаренными детьми
  • Дистанционное обучение в школе
  • Функциональная грамотность
  • Школьный музей
  • Профориентационная работа
  • Школьный спортивный клуб "Лебедь"
  • Всероссийские проверочные работы
  • Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022г.
  • Медиацентр
  • Память об участниках СВО
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Uncategorised

Бюрократическая нагрузка

   

Реализация государственных гарантий по оптимизации документационной нагрузки на педагогических работников образовательных организаций Ленинградской области

2321 KOT0fip

  • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: телефоны специалистов МКУ "Центр обеспечения образовательной деятельности" (далее - МКУ "ЦООД"):

    Заместитель директора МКУ "ЦООД" Бурлака Анна Сергеевна, тел. 8(812)423-00-06

    Главный специалист МКУ "ЦООД" Копанина Марина Михайловна,  тел. 8(812)423-00-06

  • Письмо Рособрнадзора от 31.03.2025 № 01-53/08-01 «О работе сервиса «Помощник Рособрнадзора»
  • Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.03.2025 № 19-12006/2025 «Об информировании о работе  сервиса «Помощник Рособрнадзора»
  • Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.04.2025 № 19-13495/2025 «О возможностях использования педагогическими работниками сервиса «Помощник Рособрнадзора»
  • Презентация:«О функционировании сервиса  «Помощник Рособрнадзора» в региональной системе образования» (18.04.2025)

Нормативные правовые акты, информационно – методические материалы  федерального уровня   

рисунок 2                               

  • Извлечения из Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказ Минпросвещения России от 6 ноября 2024 года № 779 «Об утверждении перечня документов, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования»
  • РЕШЕНИЕ Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре по итогам «круглого стола» на тему «Снижение бюрократической нагрузки в системе образования» от 10 апреля 2024 года № 3.9-19/746
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Нормативные правовые акты, информационно – методические материалы регионального уровня

  • Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.12.2023 №3455-р  «О возложении персональной ответственности на должностных лиц комитета общего и профессионального образования Ленинградской области за исполнение частей 6.1 и 6.2 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • План мероприятий «Дорожная карта» по снижению документационной нагрузки на педагогических работников общеобразовательных организаций, расположенных  на территории Ленинградской области в 20254 году (утвержден распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 3 марта 2025 года № 513-р)
  • Консультирование по вопросам  реализации государственных гарантий по оптимизации документационной нагрузки на педагогов образовательных организаций
  • письмо комитета общего и профессиональого образования Ленинградской области 19 апреля 2024 года №19-15469/2024 «Об информировании по реализации мероприятий, направленных на снижение документационной нагрузки на педагогических работников общеобразовательных организаций»
  • письмо комитета общего и профессиональого образования Ленинградской области 13 февраля 2025 года №19-5807/2025 «Об информировании по реализации мероприятий, направленных на снижение документационной нагрузки на педагогических работников общеобразовательных организаций»
  • Презентация:  «О реализации мероприятий по оптимизации документационной нагрузки на педагогических работников организаций, реализующих основные общеобразовательные программы» (18.04.2025)
  • Контроль за соблюдением законодательства об образовании в рамках исполнения полномочий Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования по вопросам реализации государственных гарантий по оптимизации документационной нагрузки на педагогов организаций, реализующих основные общеобразовательные программы

5

  • Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.04.2025 № 19-13493/2025  «О разработке Чек – листов оценки деятельности образовательной организации по соблюдению законодательства об образовании в части реализации государственных гарантий по оптимизации документационной нагрузки на педагогических работников»
  • ЧЕК - ЛИСТ оценки деятельности профессиональной образовательной организации по соблюдению  законодательства об образовании в части реализации государственных гарантий по оптимизации документационной нагрузки на педагогических работников
  • ЧЕК - ЛИСТ оценки деятельности общеобразовательной организации по соблюдению  законодательства об образовании в части реализации государственных гарантий по оптимизации документационнойнагрузки на педагогических работников
  • ЧЕК - ЛИСТ оценки деятельности дошкольной образовательной организации по соблюдению  законодательства об образовании в части реализации государственных гарантий по оптимизации документационной нагрузки на педагогических работников

Нормативные правовые акты, информационно – методические материалы муниципального уровня

  • Распоряжение комитета по образованию администрации Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 12.03.2025 г. №56 "Об утверждении Плана мероприятий "Дорожной карты по соблюдению государственных гарантий по оптимизации документационной нагрузки на педагогических работников организаций Ломоносовского района Ленинградской области, реализующих основные общеобразовательные программы"
  • Распоряжение комитета по образованию администрации Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 31.03.2025 г. №83 "О возложении персональной ответственности" 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: телефоны специалистов МКУ "Центр обеспечения образовательной деятельности" (далее - МКУ "ЦООД"):

Заместитель директора МКУ "ЦООД" Бурлака Анна Сергеевна, тел. 8(812)423-00-06

Главный специалист МКУ "ЦООД" Копанина Марина Михайловна,  тел. 8(812)423-00-06

Опубликовано: 25 апреля 2025

Кибербуллинг

kb.png

Что такое кибербуллинг и как от него защититься

Жертвой может стать кто угодно, а агрессором — человек, которому просто скучно. Разбираемся, как бороться с травлей в интернете.

Что такое кибербуллинг

Кибербуллинг — это травля в цифровом пространстве, то есть в интернете. Это могут быть оскорбления и злые шутки в сообщениях или в комментариях, публикация личной информации (например, вашего адреса, номера телефона, интимных фотографий), посты с угрозами. Согласно исследованию сервиса VK, с агрессией в социальных сетях сталкивались хотя бы раз около 60% россиян.

Какие бывают виды кибербуллинга

Форм онлайн-травли достаточно много, но вот примеры основных:

  • Бойкот— игнорирование жертвы в соцсетях или обрывание связи с ней. Пример: одноклассники удалили ребёнка из чата класса, он становится оторван от новостей, совместных планов, мероприятий.
  • Домогательство— когда агрессор регулярно угрожает жертве в интернете, задаёт неприятные, личные вопросы или шантажирует. Пример: парень, которому отказали в знакомстве, пишет девушке на разных платформах, что знает её адрес, придёт к ней и всё равно заставит её с ним общаться.
  • Троллинг— высмеивание при помощи оскорблений. Пример: подростки сделали из неудачной фотографии приятеля обидный мем.
  • Аутинг — публикация личной информации без разрешения её владельца. Пример: вы поссорились с другом, и он выложил ваш номер телефона с просьбой закидать вас оскорблениями.
  • Диссинг— также публикация личной информации, но той, которая может навредить репутации жертвы или разрушить её. Пример: парень ради мести выкладывает интимные фотографии бывшей девушки.

Кто может стать жертвой кибербуллинга

Часто становятся известными истории школьников, над которыми издеваются одноклассники, или знаменитостей, которым оставляют тонны оскорбительных комментариев.

Жертвой онлайн-травли может стать кто угодно — от этого не защищён никто.

Почему люди становятся агрессорами

Агрессор в кибербуллинге — это человек, который инициирует или поддерживает травлю. Часто люди становятся агрессорами, потому что:

  • Сами подвергались травле, и теперь хотят отомстить и (или) самоутвердиться.
  • Считают, что таким способом они добиваются справедливости. Например, они травят человека, который, по их мнению, кого-то обидел или задел. Кстати, агрессоров этого типа среди всех инициаторов травли — 29%
  • Испытывают неприязнь к определённым группам людей. Например, к представителям других рас и национальностей, к женщинам и так далее.
  • Им скучно, хочется получить эмоции, они чувствуют свою безнаказанность. К сожалению, есть категория людей, которая занимается кибербуллингом просто потому, что считает это весёлым занятием и понимает, что интернет обеспечивает им анонимность.

Что делать, если вы стали жертвой кибербуллинга?

  • Обычно поведением любого агрессора руководят зависть, желание самоутвердиться, стремление выплеснуть негативные эмоции. Поэтому помните, что любые оскорбления в интернете — это про неуверенность обидчика, а не про ваши недостатки.
  • 56%  агрессоров остаются неудовлетворены результатом травли, так как жертва реагирует не так, как им хотелось бы. Это говорит о том, что агрессор в первую очередь пытается вывести жертву на эмоции. Не демонстрируйте их инициатору. Игнорируйте человека, а лучше — заблокируйте его.
  • Не забывайте, что каждая соцсеть обязана обеспечивать безопасность пользователей: пожалуйтесь на профиль человека, который вас буллит, подробно объяснив причину службе поддержки.
  • Если вы не справляетесь с кибербуллингом самостоятельно, обязательно расскажите об этом кому-то из близких и (или) обратитесь к психологу.
  • Если травля переходит границы, угрожает вашей репутации, психическому состоянию или жизни, обратитесь в полицию. Зачастую агрессорам кажется, что в интернет-пространстве можно остаться безнаказанными, но это не так: полицейские обязаны принять ваше заявление, даже если единственное, что вы знаете об обидчике, — это его никнейм.

Что делать, если мой ребёнок стал жертвой кибербуллинга

Если ваш ребёнок рассказал вам, что страдает от кибербуллинга, — это уже большой шаг к решению проблемы, ведь зачастую школьники боятся в этом признаться и предпочитают справляться самостоятельно.

Во-первых, не обесценивайте переживания сына или дочки. То, что вам кажется глупостью, для подростка может быть катастрофой.

Не говорите:

— Ну и что, что тебя исключили из чата класса? Нужно тебе общение с этими клоунами?

— Относись к этому с юмором.

— Не обращай внимания.

— Будь выше этого. Игнорируй.

Во-вторых, расскажите ребёнку о возможности заблокировать обидчиков, а потом предложите разные варианты решения проблемы и вместе подумайте, какой из них будет лучше.

  • Если агрессор учится с ребёнком в одной школе, то можно обратиться к социальному педагогу или педагогу-психологу. В этом случае пригодятся доказательства, помогите их собрать: сделайте скриншоты, поищите свидетелей.
  • Если ребёнок хочет поменять класс или школу, поищите такую возможность.
  • Если ребёнку угрожали, то, возможно, ему понадобится помощь психолога. Расскажите ему про этих специалистов.
  • Если ему писали незнакомые люди, то стоит обратиться в полицию. Объясните ребёнку зачем это нужно.
Опубликовано: 26 ноября 2024

СВО память

42e36852 86e1 420b 81b7 3834f58250a3

Евгений Максимович Олонен

Родился  26.02.1999.

 С 2008 по 2015 учился в Лебяженской средней общеобразовательной школе. На протяжении всей учебной деятельности Евгений показывал хорошие результаты в обучении. Женя любил заниматься спортом, много лет отдал японскому боевому искусству, технике дзюдо.

После окончания  9 класса, Евгений поступил в морской технический колледж в Санкт-Петербурге, выбрав профессию электро-судостроитель.

Евгений был смелым и решительным парнем. Не давал в обиду слабых, отстаивал справедливость и всегда приходил на помощь друзьям. Был примерным, заботливым, любящим сыном, братом и мужем.

22 сентября 2022 года, как истинный патриот своего Отечества, Евгений уходит в зону специальной военной операции, где встает на защиту своей Родины.

Евгений  погибает 17 мая 2024 года,  в возрасте 25 лет,  при исполнении боевого задания.

Награжден Орденом Мужества.

Орденом награждаются граждане Российской Федерации, проявившие самоотверженность, мужество и отвагу, за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского долга в условиях, сопряженных с риском для жизни.

ad6838af 59ff 4ed9 8796 3fe9fa1a6eb1

Элбакиев Ирон Роинович.

Родился 27.07.1999

Учился в Лебяженской средней общеобразовательной школе. Одноклассники запомнили Ирона как дружелюбного, веселого и всегда приходившего на помощь парня. Занимался «дзюдо». В единоборствах «боевое самбо» стал кандидатом в мастера спорта.

Закончив 11 классов, в 2017 году, Ирон призвался на срочную службу в армию. После армии поступил в университет им. Бонч Бруевича на военный факультет.

Ирон был понимающим и неравнодушным молодым человеком. Заботливым,  любящим сыном и братом. Смелым, мужественным, справедливым.

С 2008 года, после войны в Южной Осетии, серьезно увлекся военной тематикой и хотел стать миротворцем в честь бойцов, погибших при нападении Грузии.

В начале СВО погибает его близкий друг и сослуживец. Ирон понимает, что не может и не хочет быть в стороне и  уходит добровольцем на СВО, в роту разведки. Становится командиром отделения взвода БПЛА.

Ирон  погибает 4 июня 2024 года,  в возрасте 25 лет,  при исполнении боевого задания.

Награжден Орденом Мужества.

Орденом награждаются граждане Российской Федерации, проявившие самоотверженность, мужество и отвагу, за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского долга в условиях, сопряженных с риском для жизни.

Опубликовано: 11 октября 2024

Дополнительная информация ТР

 

verh

19 ноября состоится семинар на тему: "Жизнь на Марсе". Учащиеся смогут зачитать свои доклады по данной теме.  Работы принимаются, как научные, так и с элементами фантастики. Мы также ждем рисунки по данной теме.

 

verh

 

Вниманию учащихся!

 

1 сентрября 2024 года

в МОУ "Лебяженский центр общего образования"

состоится открытие Центра образования

естественно-научной направленности

"Точка роста"

 

 

verh

Вы можете совершенно бесплатно посещать любые занятия, который вас заинтересует.

Если вы хотите:

- Стать знатоком биологии;

- узнать секреты физических явлений;

- познать тайны химии и многое другое.

 

Приходите в Центр "Точка роста"

и выбирайте занятие по душе!

Набор в объединения проводится

с 1 по 15 сентября с 11.30 до 14.00

 

По всем интересующим вопросам можно обращаться к руководителю центра - 

Макогонову Анатолию Николаевичу ( конт. тел 8-921-952-56-51)

 

Опубликовано: 15 августа 2024

Дополнительная информация ТР1

Вниманию учащихся!

1 сентября в МОУ "Лебяженский центр общего образования"

состоится открытие центра образования

естественно-научной и технологической направленности

"Точка роста"

фирменный знак Точка Роста 01

Опубликовано: 07 августа 2024
  1. Мероприятия ТР
  2. Материально-техническая база ТР
  3. Образовательные программы центра "Точка Роста"
  4. Общая информация о центре «Точка роста»

Страница 1 из 8

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Поиск