A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в т. ч. дети-инвалиды имеют право на получение без дискриминации качественного образования в соответствии с имеющимися у них потребностями и возможностями. Получение образования детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

 

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» под инвалидом понимается лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.

 

Статья 2 закона «Об образовании в Российской Федерации» определяет следующие понятия: «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья», «инклюзивное образование», «адаптированная образовательная программа».

 

Статус «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» устанавливается психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»).

 

В статье 79 закона «Об образовании в Российской Федерации» «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» разъясняются права детей с ОВЗ.

 

В статье 44 закона «Об образовании в Российской Федерации» прописываются права и обязанности родителей (законных представителей) детей.

 

Статья 42 закона «Об образовании в Российской Федерации» гарантирует оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Мультицентр социальной и трудовой интеграции

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

КРИТЕРИЙ
УСЛОВИЯ В ШКОЛЕ
о специально оборудованных учебных кабинетах для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные кабинеты для инвалидов и обучающихся с ОВЗ отсутствует <<ссылка>>

Имеется лифт для беспрепятственного перемещения между этажами.

Санузлы оборудованы специальными кабинками и кнопками связи с вахтой.
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
В учебно-лабораторных кабинетах специальное оборудование для инвалидов и обучающихся с ОВЗ отсутствует.
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Доступ в библиотеку для инвалидов и обучающихся с ОВЗ имеется.
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Доступ в спортзал для инвалидов и обучающихся с ОВЗ имеется.
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Доступ в библиотеку, медиатеку, актовый зал, выставочный зал имеется
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и обучающихся с ОВЗ имеется.
специальное питание;
В школьной столовой специального питания для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
о специальных условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ;
Охрана здоровья всех обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, осуществляется одинаково.
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Родителям предоставляются услуги Электронного дневника по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося.

Обеспечен доступ к сайтам и блогам учителей, используемых в процессе обучения.

Обеспечен по ссылкам путь к сайтам с открытым доступом
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Таких средств в школе нет.

Техническое оснащение школы даёт возможность  преподавать с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
Не требуется, т.к. нет общежития
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Не требуется.