Добро пожаловать на страничку педагога-психолога
Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий, любящий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Педагог-психолог – не врач-психиатр. Это специалист с высшим психологическим образованием, который не ставит диагноз, не выписывает лекарств, а создает условия для гармоничного становления личности ребенка, обеспечивает его эмоциональное благополучие, помогает дошкольнику продуктивно реализовать индивидуальный путь развития. Осуществляет деятельность в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими разные уровни психического развития.
Цели и задачи психологической службы:
- Создавать благоприятные психолого–педагогические условия для полноценного проживания ребенком каждого возрастного периода.
- Помогать детям в адаптации к дошкольному учреждению.
- Развивать эмоциональные и интеллектуальные ресурсы.
- Обеспечивать сотрудничество с родителями в практике психолого-педагогического партнерства.
- Изучать и анализировать индивидуальные особенности развития ребенка, с целью создания условий для всестороннего, гармоничного развития его личности.
- Содействовать повышению психолого–педагогической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ.
Направления работы:
- Психологическое просвещение и профилактика – разработка памяток и рекомендаций для родителей в информационные уголки.
- Психологическое консультирование – вопросы воспитания, проблемы возрастных и индивидуальных особенностей психологического и личностного развития.
В результате индивидуальной консультации, если возникает необходимость индивидуальной коррекционной работы с ребенком, то только по согласию родителей – ПИСЬМЕННОМУ, педагог-психолог имеет право приступать к индивидуальной диагностике и коррекционно-развивающим занятиям с ребенком. Письменное согласие заполняется по форме родителями или законными представителями.
- Психологическая диагностика – получение информации об индивидуально-психологических особенностях детей, для обеспечения наиболее полного индивидуально-личностного развития.
- Коррекционно-развивающая работа – коррекционно-развивающие занятия по программам индивидуально ориентированные на ослабление, снижение или устранение отклонений в психологическом, нравственном развитии детей.
Полезная информация для родителей:
- Адаптация ребенка к детскому саду
- «Хочу того, жутко дорогого робота- КУПИ!!!"
Памятки для воспитателей:
- Как настроить ребенка на выступление
психолог - Вилл Лилиана Сергеевна
Макогонов Анатолий Николаевич - руководитель образовательного центра "Точка Роста"
уровень образования - высшее - специалитет
преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) – информатика, физика
квалификационная категория - Первая
профессиональная переподготовка - "Менеджмент в образовании", 2022г.
общий стаж работы - 24 года
стаж работы преподавателем - 6 лет
Контактные данные:
Телефон 8 (921) 952 56 51
Электронная почта
Резник Мария Владимировна - учитель биологии, химии
уровень образования - высшее - специалитет
преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) – биология, химия
квалификационная категория - без категории
общий стаж работы - 18 года
стаж работы преподавателем - 4 лет
Контактные данные:
Телефон
Электронная почта
Документы федерального уровня:
Рекомендации Минпросвещения России от 25.11.2022 №ТВ-2610/02
Методические указания по формированию специальных разделов на официальных сайтах образовательных организаций
Указ-президента-РФ-№-204-от-07.05.2018
Документы регионального уровня и муниципального уровня:
Распоряжение от 28.11.2023 № 3167-р Об утверждении Комплекса мер («Дорожная карта») по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях Ленинградской области, расположенных в сельской местности и малых городах центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2024 году"
Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.11.2022 №2334-р Об утверждении перечня общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах Ленинградской области, на базе которых планируется создание и функционирование центров образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" в 2023-2024 годах в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.11.2022 №2335-р Об утверждении типового Положения о Центре образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" на территории Ленинградской области в 2023 году
Распоряжение от 01.12.2023 № 3217-р "Об утверждении минимальных индикаторов и показателей реализации мероприятий по созданию и функционированию в оо Ленинградской области центров естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в 2024 году
Распоряжение от 27.11.2023 № 3138-р "Об утверждении типового Положения о Центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" на территории Ленинградской области в 2024 году
Распоряжение комитета от 17.01.2023 № 43-р «Об утверждении инфраструктурного листа для оснащения общеобразовательных организаций Ленинградской области, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых планируется открытие центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в 2024 году»
Распоряжение комитета от 16.01.2023 № 40-р «Об утверждении типового дизайн-проекта и проекта зонирования Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на территории Ленинградской области»;
Распоряжение комитета от 16.02.2024 № 374-р «О внесении изменения в распоряжение комитета от 16.01.2023 №40-р «Об утверждении типового дизайн-проекта и проекта зонирования Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на территории Ленинградской области»;
Распоряжение комитета от 16.01.2023 № 41-р «Об утверждении проектов зонирования Центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на территории Ленинградской области в 2023 году»;
Руководство по дизайну и зонированию образовательного пространства центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка Роста» в Ленинградской области в 2024 году;
Распоряжение от 28.11.2022 № 2331-р Об утверждении должностного лица в составе регионального ведомственного проектного офиса, ответственного за создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»
Распоряжение от 17.10.2023 № 2502-р "Об утверждении перечня общеобразовательных организаций, на базе которых планируется создание и функционирование центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в 2024 году
Распоряжение от 01.02.2024 № 225-р О внесении изменения в распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17.10.2023 №2502-р "Об утверждении перечня общеобразовательных организаций, на базе которых планируется создание и функционирование центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»
Документы школьного уровня:
Штатное расписание "Точки Роста"
План работы образовательного центра "Точка роста" на 2024 - 2025 учебный год