Документы федерального уровня:
Методические рекомендации №ТВ 2356/02 от 30.11.2023 года
Документы муниципального уровня:
Распоряжение от 28.11.2023 № 3167-р Об утверждении Комплекса мер («Дорожная карта») по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях Ленинградской области, расположенных в сельской местности и малых городах центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2024 году"
Распоряжение от 01.12.2023 № 3217-р "Об утверждении минимальных индикаторов и показателей реализации мероприятий по созданию и функционированию в оо Ленинградской области центров естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в 2024 году
Распоряжение от 27.11.2023 № 3138-р "Об утверждении типового Положения о Центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" на территории Ленинградской области в 2024 году
Распоряжение комитета от 16.02.2024 № 374-р «О внесении изменения в распоряжение комитета от 16.01.2023 №40-р «Об утверждении типового дизайн-проекта и проекта зонирования Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на территории Ленинградской области»;
Распоряжение комитета от 16.02.2024 №375-р "О внесении изменения в распоряжение комитета от 28 ноября 2023 года № 3167-р «Об утверждении Комплекса мер («Дорожная карта») по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях Ленинградской области, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2024 году»
Руководство по дизайну и зонированию образовательного пространства центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка Роста» в Ленинградской области в 2024 году;
Распоряжение от 17.10.2023 № 2502-р "Об утверждении перечня общеобразовательных организаций, на базе которых планируется создание и функционирование центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в 2024 году
Распоряжение от 01.02.2024 № 225-р О внесении изменения в распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17.10.2023 №2502-р "Об утверждении перечня общеобразовательных организаций, на базе которых планируется создание и функционирование центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»
Распоряжение от 28.11.2023 № 3168-р "Об утверждении должностного лица в составе регионального ведомственного проектного офиса, ответственного за создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в 2024 году
Документы школьного уровня:
Штатное расписание "Точки Роста"
План работы образовательного центра "Точка роста" на 2024 - 2025 учебный год
Приказ о назначении ответственных лиц за хранение материальных ценностей
Приказ об утверждении рабочих программ
Открытие Центра образования «Точка роста» состоялось 2 сентября 2024 года!!!
Общая информация о центре «Точка роста»;
Документы центра «Точка роста»;
Образовательные программы центра "Точка Роста";
Обратная связь (контакты, социальные сети);
Ссылка на группу Точка роста в ВК https://vk.com/club224572359
Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в т. ч. дети-инвалиды имеют право на получение без дискриминации качественного образования в соответствии с имеющимися у них потребностями и возможностями. Получение образования детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» под инвалидом понимается лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
Статья 2 закона «Об образовании в Российской Федерации» определяет следующие понятия: «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья», «инклюзивное образование», «адаптированная образовательная программа».
Статус «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» устанавливается психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»).
В статье 79 закона «Об образовании в Российской Федерации» «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» разъясняются права детей с ОВЗ.
В статье 44 закона «Об образовании в Российской Федерации» прописываются права и обязанности родителей (законных представителей) детей.
Статья 42 закона «Об образовании в Российской Федерации» гарантирует оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Мультицентр социальной и трудовой интеграции
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
КРИТЕРИЙ
УСЛОВИЯ В ШКОЛЕ
о специально оборудованных учебных кабинетах для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные кабинеты для инвалидов и обучающихся с ОВЗ отсутствует <<ссылка>>
Имеется лифт для беспрепятственного перемещения между этажами.
Санузлы оборудованы специальными кабинками и кнопками связи с вахтой.
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
В учебно-лабораторных кабинетах специальное оборудование для инвалидов и обучающихся с ОВЗ отсутствует.
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Доступ в библиотеку для инвалидов и обучающихся с ОВЗ имеется.
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Доступ в спортзал для инвалидов и обучающихся с ОВЗ имеется.
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Доступ в библиотеку, медиатеку, актовый зал, выставочный зал имеется
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и обучающихся с ОВЗ имеется.
специальное питание;
В школьной столовой специального питания для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
о специальных условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ;
Охрана здоровья всех обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, осуществляется одинаково.
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Родителям предоставляются услуги Электронного дневника по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося.
Обеспечен доступ к сайтам и блогам учителей, используемых в процессе обучения.
Обеспечен по ссылкам путь к сайтам с открытым доступом
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Таких средств в школе нет.
Техническое оснащение школы даёт возможность преподавать с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
Не требуется, т.к. нет общежития
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Не требуется.