2022 год
Очередная встреча участников проекта состоялась 15.02.22>>>
Был проведён межмуниципальный конкурс на лучший профориентационный буклет "История моего успеха"
В рамках проекта «500+» сегодня в классах с ОВЗ состоялся мастер-класс «Пасхальная поделка»
Технический конкурс "Ломоносовская информатика 2022"
Подведение итогов школьной научно-практической конференции "Умники и умницы"!;
Организация функционирования ВСОКО спикер Ильина Е.В.
Организация проведения самообследования спикер Казакова Н.В.
Мероприятия по снижению риска:
- Работа с обучающимися с ОВЗ
ДК Работа с обучающимися с ОВЗ
- Снижение дефицита педагогических кадров
ДК Снижение дефицита педагогических кадров
Справка о результатах диагностики
- Повышение уровня оснащения школы
ДК Повышение уровня оснащения школы
Проект по сенсорной комнате Яркий мир
- Повышение уровня школьного благополучия
ДК Повышения школьного благополучия
Справка о проведении семинара практикума
Положение о конкурсе Учись красиво
Справка о результатах анкетпрования участников образовательного процесса
- Повышение учебной мотивации обучающихся
ДК Повышение учебной мотивации обучающихся
Об организации игры Гео-кешинг
- Снижение доли обучающихся с рисками неуспешности
ДК Снижение доли обучающихся с рисками неуспешности
Результаты диагностики Умеешь ли ты учиться
Положение об интелектуальной игре
План организации работы по методике «Педагогические туры»
Справка о проведении мероприятия "Методический автобус"»
Положение о стратовой дифференциации обучения
2021 год
Дорожная карта по реализации мероприятий «500+» МОУ «Лебяженский центр общего образования»
В этом году наш образовательный центр вступил в программу адресной поддержки школ, стремящихся к высоким образовательным результатам "500+". В рамках программы 15 марта прошла встреча с нашими муниципальными и региональными координаторами: заместителем председателя Комитета по образованию Ломоносовского муниципального района Логуновой Марией Павловной, директором МБОУ "Лицей #8" г.Сосновый Бор Чернышёвой Эльвирой Васильевной и доцентом кафедры управления ГАОУ ДПО "ЛОИРО", кандидатом педагогических наук Карпушовым Алексеем Эдуардовичем. В результате встречи был разработан план мероприятий (дорожная карта) по реализации проекта.
Мероприятия по снижению риска:
Снижение дефицита педагогических кадров
Повышение уроня оснащения школы
Повышение уровня школьного благополучия
Повышение учебной мотивации обучающихся
Снижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности
Участие в программе 500+
О Проекте:
В настоящее время поддержка отстающих школ является стандартной практикой стран – лидеров международных образовательных рейтингов. Первостепенной задачей на пути решения проблем является выявление образовательных организаций с наибольшими запросами на компенсацию ресурсных и компетентностных дефицитов. Для решения данной задачи целесообразно использовать данные о результативности и условиях обучения, собираемые в рамках мониторинговых процедур. ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» реализует проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа». В 2021 и 2022 годах в проекте будут принимать участие по 3000 школ из 84 субъектов РФ ежегодно. |
Мероприятия по снижению риска:
Материально-техническое обеспечение МОУ "Лебяженский центр общего образования"
Учебные кабинеты, кабинеты для проведения учебных занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ)
№ п/п |
Наименование учебных кабинетов |
Количество |
1 |
Кабинет начальных классов |
6 |
2 |
Кабинет русского языка и литературы |
2 |
3 |
Кабинет математики |
2 |
4 |
Кабинет музыки и изобразительного искусства |
2 |
5 |
Кабинет информатики и ИКТ |
1 |
6 |
Кабинет физики |
1 |
7 |
Кабинет биологии |
1 |
8 |
Кабинет химии |
1 |
9 |
Кабинет ОБЖ |
1 |
10 |
Кабинет истории и обществознания |
2 |
11 |
Кабинет французского языка |
1 |
12 |
Кабинет английского языка |
2 |
13 14 |
Кабинет географии Кабинет психолога и социального педагога |
1 1 |
Всего |
28 |
В учебных кабинетах имеются автоматизированные рабочие места для учителей, мультимедийные проекторы с экранами или интерактивными досками.
Все кабинеты школы оборудованы персональными компьютерами с доступом в Интернет и подключением к локальной сети школы. Количество компьютеров в учреждении — 8 единиц. Из них в кабинете информатики установлено 2 компьютера, функционирует мобильный компьютерный класс из 15 ноутбуков.
Для внедрения информационно-коммуникационных технологий используются:
- мультимедийные проекторы — 25;
- интерактивные доски – 5;
- ноутбуки – 41;
- оргтехника — 40;
- компьютеры – 9.
Кабинеты оборудованы учебной мебелью (одноместные, двухместные столы и стулья регулируемые по высоте) Школьная мебель соответствует СанПиНу.
Вентиляция в школе естественная канальная, проветривание помещений осуществляется по графику.
В школе на первом этаже в радиорубке установлена система оповещения через трансляционный усилитель с микрофонами. В помещениях школы установлены трансляционные громкоговорители.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Сведения о библиотеке
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
Сведения об объектах спорта
Для проведения уроков физической культуры и обеспечения внеурочной занятости детей в школе имеются два спортивных зала и спортивная площадка (стадион).
Два спортивных зала школы занимают площади (316 + 317) стойки волейбольные, перекладины навесные, опоры и доски баскетбольные с кольцами.
Спортивная площадка -3000 кв.м. В центре спортивной площадки находится футбольное поле с покрытием из искусственной травы площадью 2300 кв.м., вокруг поля легкоатлетические беговые дорожки по кругу 2 полосы, шириной 90 см., длиной забега 30 и 60 м.
Спортивные залы и стадион оснащены необходимым спортивным оборудованием.
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Столовая
Оказание услуг по организации питания в МОУ «Лебяженский центр общего образования» осуществляет подрядной организацией на основании договора.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.
В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация, касающаяся организации образовательного процесса.
Все компьютеры школы имеют доступ к сети Интернет. Установлена контент фильтрация.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение КЭК) для данной категории граждан может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Об условиях охраны здоровья обучающихся;
Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием: автоматизированной системы пожарной сигнализации. В достаточном количестве имеются первичные средства пожаротушения; тревожной кнопкой, системой видеонаблюдения. Обзор внешних видеокамер, установленных на здании школы, охватывает всю школьную территорию, прилегающую к зданию школы. системой видеонаблюдения в здании школы; комплекса автоматического контроля доступа в здание школы; запасные выходы оборудованы металлическими дверями и козырьками; входная дверь имеет домофон; территория ОО имеет ограждение по периметру в виде забора. На переменах организовано дежурство учителей по школе. В школе имеются стенды по ППД, пожарной и антитеррористической безопасности
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Два комплекта оборудования для дистанционного обучения учащихся с ОВЗ
- Аппарель для обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Характеристика пищеблока
Объем здания имеет прямоугольную форму. С двух сторон располагаются учебные помещения, в центре размещены общешкольные помещение: столовая и помещения пищеблока.
Предусмотрена линия раздачи. При входе в зал столовой (144 посадочных места) предусмотрены умывальники количестве 4 штук из расчета 1 кран на 36 посадочных мест. Пищеблок состоит из горячего цеха, холодного цеха, овощного цеха, моечной кухонной посуды, моечной столовой посуды, мясорыбного цеха, кладовой сухих продуктов, комнаты для персонала, помещения (склада), туалета, коридора, помещения для хранения инвентаря, обеденного зала.
Экспликация помещений |
||
1 этаж (пищеблок) |
||
№ п/п |
Наименование |
Площадь, м² |
44 |
Горячий цех |
65,52 |
40 |
Холодный цех |
12,04 |
42 |
Овощной цех |
13,9 |
33 |
Моечная кухонной посуды |
21,0 |
32 |
Моечная столовой посуды |
18,6 |
43 |
Мясорыбный цех |
15,7 |
35 |
Кладовая сухих продуктов |
19,0 |
38 |
Комната для персонала |
10,10 |
41 |
Помещение (склад) |
17,40 |
37.1 |
Туалет |
1,5 |
36 |
Коридор |
31,9 |
37.2 |
Помещение для хранения инвентаря |
3,0 |
34 |
Обеденный зал |
285,4 |