A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

deti

Психологическое сопровождение1693065751 pushinka top p pedagog psikholog kartinki instagram 16

в МОУ «Лебяженский центр общего образования»

осуществляет педагог - психолог:

ВИЛЛ ЛИЛИАНА СЕРГЕЕВНА

Кабинет психолога № 301 (третий этаж) 

График работы: понедельник- пятница  с 10.00 до 18.00 ч.

ПРИЕМНЫЕ ДНИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:  

(по предварительной договоренности) 

ПОНЕДЕЛЬНИК          15:00 - 17:00    ул. Степаняна д. 16 

СРЕДА                          15:00 - 17:00    ул.  Степаняна д.16 

 

    «Дорогие друзья, процесс обучения в школе – это сочетание ежедневного нелегкого труда освоения детьми новых знаний с получением бесценного взрослого опыта во взаимоотношениях с учителями и одноклассниками!

  Школьный период жизни – важный этап становления личности человека, именно в это время закладывается фундамент, который определяет в будущем человека такие параметры как успешность, креативность, стабильность и открытость! 

  Основные задачи психолога — проводить психодиагностику, поддерживать благоприятную обстановку в школе, классе, проводить личные консультации по вопросам обучения, внутришкольных отношений, налаживать диалог между родителями, детьми и педагогами. Если у вас или ваших близких есть вопросы, касаемые процесса обучения или связанные с трудностями взаимоотношений с одноклассниками или учителями – обращайтесь по телефону: +7 (964) 382 97 31 и я с радостью  вам помогу!»

i 4        В чем заключается важность педагога-психолога в школе, до сих пор понимают не все. Деятельность школьного психолога часто неочевидна, к примеру, для родителей учащихся, но именно она является тем клеем, который может сделать конструкцию внутришкольной жизни устойчивой и безопасной.  Педагог-психолог в школе — это специалист, который проводит психологическую работу с учащимися школы как на личностном уровне, так и на уровне коллектива. Этот педагог может выявить индивидуальные проблемы ученика и помочь преодолеть конфликт со сверстниками или преподавателями. Кроме того, педагог-психолог общается с родителями и может проводить работу с педагогами, помогая им находить решения сложных педагогических задач или справляться с профессиональным выгоранием. Впрочем, главный фокус внимания этого специалиста всегда направлен на детей. В обязанности школьного психолога входят психодиагностика, психокоррекция, психоконсультирование, психопросвещение и психопрофилактика.

    Психодиагностика позволяет выявить нарушения или особенности, требующие коррекции. Проводится она планово, а также при приеме в школу новых детей. Особенно важна психодиагностика при приеме детей в первый класс: на этом этапе педагог-психолог может обнаружить не только проблемы психологического характера (агрессивность, тревожность, отсутствие мотивации), но и требующие коррекции проблемы с обучаемостью, дислексию, дисграфию, дискалькулию и пр. На специалиста возложена огромная ответственность, так как чем раньше ребенок с подобными проблемами начнет работу с дефектологом, тем более вероятно, что эти трудности удастся легко преодолеть.

  Психокоррекция — это последовательная деятельность, во время которой психолог помогает учащимся работать над проблемами, выявленными в процессе психодиагностики, и развивать навыки, которые нужны для успешного продолжения учебы.

 Психоконсультирование — это индивидуальная или групповая работа, помогающая улучшать и стабилизировать эмоциональное состояние детей и взрослых. Его особенность в том, что оно может оказаться очень полезным для всех школьников, в том числе для тех, у кого не было выявлено каких-либо ярких психологических проблем или особенностей развития. Групповое психологическое консультирование может проходить регулярно во время классных часов и других организованных мероприятий. В частном порядке школьный психолог может консультировать всех учеников и педагогов школы.

 Психопросвещение и психопрофилактика предполагают регулярную плановую работу с детьми, направленную на предотвращение вредного влияния различных тенденций, связанных с взрослением. К примеру, педагог-психолог может проводить с детьми беседы о вреде курения, алкоголя и наркотических веществ. Как правило, именно специалист данного профиля обладает наибольшей компетенцией, чтобы выявлять признаки суицидального поведения у подростков, разговаривать с детьми об особенностях полового взросления и зарождения сексуальности, поднимать любые острые и щепетильные темы.

photo 2024 02 03 22 11 45          photo 2024 02 03 22 13 52         foto2

Документы

В перечень нормативной документации педагогов-психологов входят:

 

  • Полезная информация: 

   Памятки для родителей:  

 - Безопасное поведение в сети

 - Мнемотехники

 - Пять фактов о первоклассниках 

 - "Скоро ЕГЭ!" Рекомендации только для родителей

 - Как родителям справиться с буллингом

 

    Обучающимся:

 - Правовая ответственность несовершеннолетних 

 - Права и обязанности детей 

 - Правонарушения и ответственность 

- Как качественно подготовиться к экзамену.

   Педагогам: 

 - Памятка «Правила общения педагога с родителями»

 - Сформированность мотивации в пятом классе 

 - Памятка «Правила взаимоотношений педагога с родителями проблемных учащихся»